В бою просчитывается точность выстрела, которая формируется под воздействием нескольких факторов. Во-первых, это точность непосредственно оружия - здесь, я думаю, все понятно и пояснения не требуются. На точность также оказывает влияние, маневрируете ли вы, или нет. Под нехитрым словом "маневрируете" я в данный момент подразумевал ни что иное, как уклонение и/или бег вперед. Фактически, если вы делаете одно из вышеуказанных действий, а то и оба сразу, то ваша точность падает в несколько раз, тем сильнее, чем больше весит ваше оружие и чем меньше силы вы имеете. По большому счету, свободное маневрирование возможно, пожалуй, лишь с пистолетами. Маневрирование же со снайперской винтовкой может привести к тому, что шанс попадания при угаданном направлении уклонения противника уменьшится раз в 5-10, так что не удивляйтесь особо, когда в бою начнутся всякие косяки с промахами. Драбы и автоматы тоже стрейф не особо жалуют, занимая некую срединную позицию между снайперской винтовкой и пистолетами. Кстати, из-за проблемы с уклонением, веса в бою будут высчитываться с точностью до 10 грамм (то есть с точностью до сотых единиц веса). Также на точность будут оказывать свое влияние всяческие посторонние факторы типа оглушения от гранат.
Поэтому регистрируйтесь и играйте в своеё удовольствие:
ссылка для регестрации находится на главной странеице!!
если вы зарегистрируетесь по этой ссылке, то в начале игры вам дадут одно оружие!
Зарегистрироваться в игре IcedLand
|